понедельник, 30 мая 2011 г.

Общеизвестно,что...

Общеизвестно,что все люди в мире делятся на два типа: несчастливые люди и счастливые.

Причем, замечено, что несчастные люди  обычно  несчастны все одинаково- " у меня хуже всех". Поэтому,рассказать ,как правило, нечего.

Зато счастливые люди  счастливы каждый по - своему,  индивидуально. Потому что, замечено, что Счастье - понятие МНОГОГРАННОЕ.   Например, под окном выступает весенний любовный  лягушачий хор. А тебе счастье - единение  с  Природой - матерью.

А я недавно,  буквально в мае, будучи  в составе  обучающей  мастер -  группы  " Bronze intensiv" сногсшибательном, в хорошем смысле, обучающем курсе узнала о том, что я невероятно СЧАСТЛИВЫЙ человек!! Присоединяйтесь!
А я обосную почему  почему так считаю :

 1. Я теперь знаю, что являюсь  ярким представителем поколения "Бэби бум" - экономической потребительской волны всей  планеты Земля! В руках  Бэби бумеров   сосредоточено более половины капитала Земли, а нас  около 30 % всего населения планеты. Причастность к чему - то значимому  вдохновляет и возбуждает!

2. Я знаю, что я свободный с гордым званием "предприниматель - сетевик". Если Вы мечтаете о свободе и финансовой и географической - решение здесь.

3. В моем окружении сейчас есть даже долларовые миллионеры, с которыми я веду деловую переписку и обучаюсь практическим навыкам предпринимательства.  Скажи мне кто в твоем окружении  и скажу тебе -  сколько ты имеешь дохода.
Сейчас я в составе  мастер - группы " Bronze - intensiv"  прохожу обучение у мастера профессионала - практика,   долларового миллионера, сертифицированного успешного и эффективного коуча Всеволода Татаринова  . Он пишет  -


 "Пройдя дорогу в бизнесе, длиною более 20 лет, переживая взлеты и падения, признание и предательство, сложности и победы, я накопил бесценный багаж практических знаний"

Сейчас  этот человек щедро делится этим багажом. Попасть на практическое обучение можно здесь .
А по моей рекомендации Вы еще и сэкономите 2500 рублей!


4. В своем бальзаковском возрасте я пошла в рост! Но не на те 5 см, о которых мечтала раньше)) Я уже выросла в разы!! по сравнению с собой вчерашней! Я теперь знакома с Твиттером ,  Фейсбуком , о которых ничего не знала еще пол-года назад! Пользуюсь скайпом для общения со своей семьей, которая  сегодня проживает в разных странах! 3 дня назад я провела первый в жизни вебинар, о котором еще 2 месяца назад только слышала и читала в интернете, как о чем-то инопланетном)) и для меня непостижимом! Осваиваю метод "слепого печатания" об этом я только мечтала.  Просто хотелось научиться владеть таким навыком! Сейчас - это рабочее состояние!!


5. И самое главное, что я поняла,  так это то,  что я просто очаровательная дама бальзаковского возраста, приятная во всех отношениях, а особенно в работе в команде на ниве МЛМ! И именно поэтому я


 Приглашаю Вас  в Счастье,  Успех , Процветание!


Как гласит народная мудрость: когда счастьем делишься - его становится больше и хватит на всех!
Знаете, как это бывает, сегодня отдаешь ты, что ты накопил и имеешь, а завтра вернется тебе  тем, чего  сейчас и не достает!
Присоединяйтесь к Счастью,  Успеху и Процветанию!
 И вместе мы сможем еще больше!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс! Вот это я понимаю! Вырасти в разы - это вам ну никак не на 5 сантиметров!!!
    Вот что значит ОКРУЖЕНИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Мария за комментарий и поддержку)) Продолжаю расти и идти по дороге к Успеху вместе с Мастерами, как ты заметила с большой буквы))
    http://twitter.com/#!/

    ОтветитьУдалить
  4. Алевтина, Вы молодец! Я рада за Вас! Я завтра тоже начинаю обучение в Bronze intensiv. Жду с нетерпением...

    ОтветитьУдалить
  5. Алевтина! Наш Успех с нами! Мы идем по дороге Успеха, и сам путь озарен радостью движения вперед)

    ОтветитьУдалить
  6. Алевтина, образы замечательные. А знаете, что дама бальзаковского возраста-это за 30,до сорока! Каково время!!!!!!!!! Сейчас мы-поколение беби-бума - тоже дамы бальзаковского возраста, с чем нас и поздравляю. Большого плавания большой лодке под названием команда "бронзинтенсив 1"

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки ,вы супер! Как приятно иметь дело с позитивными людьми! Мы - женщины-это самая главная движуха! Без нас Мир остановится и солнце погрустнеет! Будем дарить радость и жизнь всем окружающим!!!!
    Да пребудет с нами чек!))

    ОтветитьУдалить