понедельник, 23 мая 2011 г.

Со мною вот что происходит...

"Со мною вот что происходит. Друзья из прошлого ко мне не ходят.
Не ходят в прежней суете -  разнообразные НЕ те. "

Перефразирую   поэта  в состоянии  радости,  НО  -  НЕ печали.
Я поняла!!!!  Меняется мое окружение  качественно !  " И я не плАчу,   нет я не плАчу!   Все только так и не иначе! Все только начинается! Пробуждение меня к жизни иной! Весна идет! Весне дорогу!

Но не просто весна на дворе, а еще и   "Майский интенсив"  . Те самые шаги взрывного роста товарооборота, которые мы сейчас учимся  проделывать всей группой - командой  "Bronze intensive"  под руководством  мастера своего дела,  практика-миллионера, бизнес  - тренера, сертифицированного коуча -  Всеволода Татаринова. По этой ссылке  Вы познакомитесь ближе с его философией и лично .

Для меня этот срывающий крышу курс  "Bronze intensiv" ,  стал самым последним экран - сканером перед посадкой и вылетом на самолете  в город "Успех".   У меня ассоциируется с  прохождением  в аэропорту всей процедуры  досмотра багажа,  клади и личности человека (фейс - контроль).

Я бы так же разделила  свой  процесс вживания  в стиль жизни с  СМ. Сначала  купил билет на самолет  на какой - то рейс  (подписал контракт с  компанией).  Вход в аэропорт - отсчет-контроль. Новое состояние . Суета  с багажом, чемоданами, вещами ( события. мероприятия. презентации все непонятно сначала) . Или просто  VIP пассажиры с портрфелем и золотой картой VISA. Они не суетятся. Уже Лидеры - знают КУДА и ЗАЧЕМ летят. Это у них  нормальное  рабочее состояние.

Далее паспортный контроль, Уже более серьезное намерение лететь. Еще меньше желания возвращаться: в прежнее состояние к оставшимся делам, к тем,  кто остался там, в аэропорту. Ожидание нового состояния полета и послеполетных ощущений. Но еще можно сбежать и не лететь. Но надо. Решился.

И вот отделенный от багажа идешь к машине - сканеру - последний контроль тебя на пригодность  к полету - изменению твоего сегодняшнего состояния на состояние в  "небе, в полете".  Руки вверх, ноги на ширине плеч, точно в "следы" на полу кабины. Волнительно. Новое, непривычно  иное состояние ожидания.  Машина уже точно скажет - пригоден  или нет к условиям полета. Всем знакома эта процедура и Вам,  читатель, тоже?

Так вот для меня роль сканера перед полетом к состоянию Успеха  и выполняет этот обучающий,  прочищающий мозги до состояния "zero" и вновь наполняющий мой сосуд (меня),  курс  "Bronze intensiv"  со всеми вытекающими из него изменениями меня  и моей составляющей моих  д ействий.  Происходит переосмысление своих целей, действий,  учишься новым навыкам в обстановке  поддержки, подсказки. Но требовательности и дисциплины. Это классно! Спасибо Всеволоду за огромную работу, проделываемую с нами,

Если Вы стремитесь и хотите  "взлететь" к своему Успеху, своим изменениям в  жизни,  -  Вам сюда ! Срочно и непременно!  А главный сюрприз - бонус для Вас - это экономия в  2500 рублей, если успеете записаться до 30 мая,  по моей рекомендации.
 Я  от всего сердца желаю Вам  перемен и правильного выбора сейчас, сегодня!  И тогда мы просто ОБРЕЧЕНЫ на  Успех вместе! И мы сможем многое! Приглашаю в Успех!

Напоминаю.что оптимистом не рождаешься - таким нас делает жизнь, которую делаешь САМ!






Комментариев нет:

Отправить комментарий