суббота, 7 мая 2011 г.

Зачем я стала новобранцем

ре́кру́т

"новобранец", народн. не́крут (Соболевский, Лекции 145); впервые ре́крут, 1701 г., начиная с Петра I (Христиани 36). Форма с ударением на начале – через польск. rekrut, с ударением на конце – из нем. Rekrut от франц. recrue "новобранец", recruter "набирать войска"; см. Гамильшег, ЕW 748; Преобр. I, 600; II, 195

Когда я прослушала семинар   Всеволода Татаринова   " Вся правда об эффективном рекрутировании", то  сначала я  подумала :  " Супер! Это то, что мне сейчас  НАДО  больше всего, чтобы перестать топтаться на одном месте и потихоньку съезжать вниз по глинистой, как  после дождя, тропинке моего пути к  вершине  моего Успеха"

А потом пришла  в голову и другая мысль. "Ведь я тут была совсем не одна. И мне вспомнился то ли анекдот, то ли народная притча о том,  как Господь долгое время  кропотливо,  по всему миру, разных национальностей собирал всех красавиц - единомышленниц легкого поведения на  одну лодку.  И воскликнул, якобы,  "наконец - то  я вас всех собрал в одну лодку "!))
Я ни в коем случае не хочу сказать, что на семинаре в аудитории собрались все легкомысленные люди, но вот такая картинка у меня съассоциировалась.))

06.05 у нас в закрытой  мастер-группе  "Bronze intensive"  проходила  самопрезентация участников. Мне выпало  счастье отчеканить в первых рядах,  а потом спокойно без волнений самой прослушать всех остальных  11 спикеров. Как в студенческие годы - первым сдал-живи спокойно))  И в выступлении каждого участника находила  "что-то мое"  еще не высказанное. И снова я подумала, что не зря  Всеволод собрал нас всех единомышленников в одну группу ( читай лодку)

Все пришли за тем же, за чем и я. Повысить профессионализм, отточить мастерство, освоить навыки эффективного рекрутирования - основы  сетевого маркетинга  (СМ), особенно на начальном этапе построения Структуры!  Нет рекрутинга. Нет Структуры.  Нет Бизнеса.  Нет финансовой свободы (защищенности, независимости),  в зависимости от доходности Бизнеса.
Просто нет денег. Деньги - это конечно не все, но без них  мало,что можно  сделать.

Как говорится в одной народной поговорке " Как вы лодку назовете-так она и поплывет"
Пусть наша лодка будет  с   названием " Эффективный  рекрутинг"
 Всем нам удачи и отличных результатов! И семь футов под килем!

2 комментария:

  1. Алевтина! Замечательное начало! Хочется продолжения))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Элина. Непременно!Для этого и учимся))

    ОтветитьУдалить