понедельник, 16 января 2012 г.

Этап следующий. Фейсбук.

Еще каких-то месяцев 7-8 назад я только от"бывалых" и опытных интернетчиков слыхала про этого загадочного "монстра". Что он супер!, номер 1 или 2 по каким -то рейтингам,что там можно поместить ВСЕ и познакомиться со всем миром. Это для меня было полной загадкой. С какой хоть стороны  дверь туда открывается?

И вот свершилось! Я уже прослушала первое занятие  обучающего курса  Возьми свой трафик 3.0
Перспективы на ближайший год очень конкретные с такими конкретными преподавателями. Как говорит методист и мастер по организации мероприятий Елена. Все мероприятия  можно "разложить  на канву". Основных 4 вопроса сформулировал - и схема есть.

1. Зачем? (Какая цель проведения, исполнения того или иного события. Или чего вы ждете от нашей встречи - если это рандеву.) И тогда понятно ,куда идти.
2. Сколько?  ( Времени я затрачу;  денег мне необходимо для достижения  той или  иной цели;, какой объем работы надо сделать) Чтобы достичь резкльтата.
3. Как? ( Какие инструменты мне потребуются, что у меня уже есть, каким навыкам мне следует овладеть) чтобы достичь результата.
4. Что? Я получу на выходе? Какой  планируется результат - как следствие всех моих действий?

На этом первом занятии - Модуле №! - я получила ответы на все свои вопросы.
Поэтому двигаемся вперед, к выполнению моих намерений, запланированных на этот 2012 год! Все встраивается в мои годовые цели!

Итак. сегодня второй модуль. Домашнее задание выполнено. В состоянии предвкушения от встречи с нашими уважаемыми учителями и  замечательными коллегами.
До встречи на фейсбуке

3 комментария:

  1. Алевтина! Молодец! Впереди планеты всей! И задание сделала и отчиталась и интересно написала! С такими темпами можно всего добиться! Успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Алевтина,действительно важно ответить для себя на вопросы: зачем мне это нужно,каким путем идти и что получиться на выходе? Все что запланируете! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить