суббота, 7 января 2012 г.

Светлое Рождество Христово!




Еще год назад значение  иностранного слова  "коучинг",   и тем более,  "коуч",  для меня представлялось весьма и весьма смутным.  А те люди,  которые вращались в этой сфере,  для меня казались очень загадочными..

Но все в этом мире течет, все изменяется, особенно, если ты САМ к  "этому руку приложишь" - как говорят в народе.
В 2011 году мне повезло на столько,что до сих пор пожинаю результаты этих  совпадений. Потому что в прошедшем году я  "случайно"?  - волею судеб  попала на тренинг потрясающего, без преувеличения,  бизнес - тренера, сертифицированного КОУЧА международного класса,  наставника многих сетевиков и предпринимателей -  Всеволода Татаринова. Это было мое первое везение, о котором я тогда еще не подозревала.

Везением номер два было мое  "случайное" личное знакомство с замечательным человеком, очаровательной  молодой дамой,  настоящим другом, заботливой мамой своей единственной и неповторимой дочки, коллегой по сетевому предпринимательству - Еленой Тирещенко
То, что вы  узнаете по этой ссылке на ее сайте, мы тогда еще не знали! Потому что в настоящее время - это профессионал, Мастер, который помогает людям расширить границы своих возможностей!  Это профессионал - методист, который умеет организовать любое мероприятие органично, ярко,  быстро, эффективно и  -  на результат. И этими знаниями этот человек сейчас делится профессионально,  стоя на пороге выпуска мастер -  группы  Всеволода Татаринова,  "Platinum"

В третий раз мне повезло совсем по - крупному! В светлое Рождество Христово всегда получают подарки. Каждому  дорого свое! И так мне повезло, что именно  в Рождество, по такому замечательному "случайному?" совпадению у Всеволода Татаринова  день рождения!
Ученики его делают щедрые подарки в знак признательности и уважения к нему. Его выпускники мастер - групп "Platinum" щедро делятся приобретенными знаниями и навыками с теми, кто еще в состоянии поиска таких знаний и навыков.

К этому "случайному" совпадению мне достался шикарный подарок в виде личного коучинга от мастера - профессионала, смело раскрывающего безграничные возможности и таланты ищущих, стремящихся к успеху и изменениям в жизни,  людей.
Такой коучинг сегодня стоит от 200 долларов в час! Вот я и говорю, что мне повезло  по - крупному, потому что зания, полученные  в нужный момент, от нужного человека  и в нужное место - имеют пролонгированное действие и "чреваты" большими результатами))

Такой вот подарок мне пришел на Рождество! Я благодарна себе и своей судьбе за то,что собрала столько   "случайностей" и не остановилась, когда было трудно мне,   и  этим замечательным людям,  Всеволоду и Елене, которые приняли участие  и повлияли  на мое самообразовани  и личностный рост  в 2011 году!





Комментариев нет:

Отправить комментарий