вторник, 8 ноября 2011 г.

Только что с утра пораньше закончился вебинар «Как новичку подготовить и провести свой первый вебинар. Способы продажи вебинара. Как заработать на своём первом вебинаре»
Утром,как раньще на работу к 8.00 даже будильник завела,чтобы не проспать. Но проснулась точно за 5 минут до сигнала, а-бал-деть! Как мне нравится это мое теперешнее состояние здорового образа жизни и управления телом!

Так вот вебинар просто супер! Я узнала о семье сетевых предпринимателей  Рыбкиных в процессе обучения  в группе "Bronze-intensive" у нашего общего ментального спонсора многих сетевиков теперь и из разных компаний, бизнес - тренера, втом числе и для лидеров традиционного бизнеса, Мастера своего дела, практика, и просто долларового миллионера )) -  Всеволода Татаринова. А сегодня  я впервые присуствовала на личном вебинаре Андрея Рыбкина. Как обычно говорят " результат превзошел все мои ожидания"

Вебинар - просто супер! Для меня, как "технаря", все понятно. Я не супер - пользователь в интернете. Даже я могу взять эту пооперационную технологию и провести вебинар на любую тему. Вопрос только в одном.  "Для кого?" - я  подумала. 
У меня  ПОКА нет такого потока потенциальных "слушателей", даже 50 человек нету. О них Андрей тоже сказал, "откуда они могут быть"? 
Вот и результат - надо создать такой поток самой.  Этому я учусь у профессионала,как делать ЭТО профессионально.  А сейчас практические действия с подручным  интернет-инструментом в маленьком городке  Поэтому заканчиваю, пост и займусь рассылкой вплотную. 

Спасибо Андрей, за "мотивационный дополнительный пинок", который с утра скорректировал планы в сторону уплотнения)) Я была "ЗА" такие утренние настройки на рабочий день!!!!!!
Всем удачи на весь рабочий день! Да пребудет с нами ЧЕК!

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравился вебинар Андрея.Простым и понятным языком обо всём по теме!И ещё хочется сказать об окружении в сети,которое создаётся В.Татариновым - оно очень благоприятное для роста каждого независимо от того,чем занимается человек.И я рада видеть в нём таких,как Вы, Алевтина!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Наталья,согласна по поводу крепкого позитивного окружения.Не чувствуешь себя "один в поле воин",особенно ,когда спосор не рядом и инет только осваиваешь.
    Спасибо за комментарий Наталья, всегда рада общению с тобой))

    ОтветитьУдалить