пятница, 22 июня 2012 г.

Клиентам посвящается...

Многие мои клиенты, с которыми я встречаюсь уже на протяжении  более 12 лет, стали продвинутыми интернет пользователями.
И это отличная новость, потому что мы  живем уже в XXI столетии почти 15 лет!


Именно поэтому мое предложение моим настоящим и будущим  клиентам звучит более привлекательно  в применении и в оказании сервис - сопровождения.

У меня есть Программа, которая гарантирует Вам всего за 5 -7 минут в день иметь качественную еду и сбалансированный рацион питания.

Сейчас Вы можете получить  в Skype  мою VIP консультацию по применению в Вашем рационе питания  биологически  активных комплексов ( формул). 
Потому что она уже помогла многим, поможет и  Вам улучшить качество Вашей еды. 
О качестве я  рассказывать Вам не буду. Есть СМИ, интернет, радио и телевидение.

Получите от меня индивидуальную Программу для Вас и Ваших близких с учетом особенностей Вас и Вашего организма,  для улучшения рациона Вашего питания в современных  условиях жизни.

Для этого свяжитесь со мной в Skype   rybka.09 - это мой ник, 
или  alewtina03@gmail.com - мой емейл - адрес

Сбалансированное и  скорректированное  питание  как  минимум на 85% улучшит Ваше самочувствие, повысит Вашу  физическую активность, сексуальность и привлекательность.

Чем лучше Вам, тем выгоднее мне! 

Все консультируют -  я работаю на результат!


ВАМ нужен результат?  Свяжитесь со мной по   Skype  rybka.09 - это мой ник,
или   alewtina03@gmail.com  -  мой емейл адрес 

Сегодня  я имею, в том числе и личный, опыт великолепных результатов в улучшении  здоровья своего и своих близких, через  качественное питания .
Полученные результаты моих клиентов на территории России, Германии, Эстонии, Казахстана, Турции,  занесены на совместном сайте с Всемирной Организацией Здравоохранения. (vozz.org)

Вам гарантирована  квалифицированная VIP консультация от сертифицированного специалиста и участника международной Программы межкультурных исследований качества жизни человека, проводимой совместно с Всемирной Организацией Здравоохранения , РАМН и НИИ Питания России.

Вы  хотите  получить и иметь регулярно такую консультацию? Свяжитесь со мной в  Skype  rybka.09  - это мой ник,
или   alewtina03@gmail.com  - это мой емейл адрес

Благодаря новым интернет технологиям, сегодня я могу удовлетворить спрос большинства моих клиентов из разных регионов и стран.

Вы можете стать в числе самых первых и быстрых и получить свои бесплатные  бонусы.
В том числе такой, как  "Приглашение на ТЕСТ - ОПРОС по оценке качества Вашей жизни,  разработанный  совместно со Всемирной Организацией Здравоохранения,   РАМН и НИИ Питания  РФ."

Вы хотите получить такую бесплатную возможность?
Для этого внесите  свой емейл адрес в подписной форме, получите  "Приглашение" и  пройдите  такой ТЕСТ - ОПРОС  в удобное для Вас время,  или в кругу семьи. 

     

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


P.S. Напоминаю Вам, что время - это сэкономленные деньги. 
И что за 5 - 7 минут в день Вы решаете вопрос заправки "качественным топливом"  Вашего организма.  От этого зависит, на 85 %, !  Ваше самочувствие!                                                                          

Мой ник в скайпе  -  rybka.09

До встречи  на скайп - консультации!

С   наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия
Ваш  VIP - консультант Алевтина Синица  https://www.facebook.com/PRODLIMOLODOST

Комментариев нет:

Отправить комментарий