понедельник, 23 апреля 2012 г.


В любой сфере деятельности главным условием Успеха, не важно какого  Проекта, оказывается, простое непременное  условие - это ВЕРА в СЕБЯ! 


"Поверь в СЕБЯ, поверь в Мечту!...  И в путь!" - как поется в известной песне.

Именно эту Веру в себя открыл мне наставник, бизнес - тренер,  коуч,  общественный деятель, в окружении которого я сейчас нахожусь  -   Всеволод   Татаринов.   
Его знаменитая  Бриллиантовая тройка Д.А.О.  (действие + анализ + обучение) - это тот инструмент увеличения своей Веры в себя и свои творческие возможности. Я ему благодарна безмерно.


В  подтверждение этому  - интервью  с  Сергеем Мавроди   "заморского"  журналиста - комментатора  программы  "Чужой" -  на радио "Маяк".
Мне  очень интересно было  услышать о  его мировоззрении -  "молодого мужика",  как он себя назвал - по поводу зарабатывания средств себе на жизнь))

Обычно говорят в народе : что русскому хорошо - то немцу смерть)) Я поняла, что и американцу тоже сложно  разобраться в "глубокой русской душе". Ведь  действительно  "умом Россию не понять".  " Мозги кипят у иностранцев".
Я это теперь знаю не по наслышке, имея зятя  иностранца))

Рекомендую посмотреть видео здесь

Читать и смотреть дальше






Мне  очень и очень интересно Ваше мнение, дорогой читатель. Оставьте пожалуйста свой комментарий внизу страницы. 

До следующей встречи на Территории нового качества жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий