вторник, 12 июля 2011 г.

" Три счастливых дня было у меня. Было "...

Как поется в  "народной" песне "

 "Три счастливых дня.  Было у меня.
 Было у меня с тобой.  Я их сберегу . Я их сохраню.
 Были мне они даны Судьбой"!...

Да. Три счастливых дня было у меня  в эти выходные !

В компании очаровательного, умного, самодостаточного, духовно продвинутого,  сертифицированного международного бизнес - тренера, коуча,  долларового миллионера-практика (это,  который ДЕЛИТСЯ своими знаниями,  КАК заработать этот миллион ДОЛЛАРОВ  даже быстрей, чем он сам это сделал ) и просто - интересного мужчины  -  Всеволода Татаринова!

Не буду описывать восторг от самого ПРОЦЕССА прохождения тренинга в течение  трех незабываемых дней, это я сделала на блоге    нашего   Учителя и ментального спонсора ,  а хочу отметить радостно поразившее и рассмешившее меня впечатление от наблюдения за реакцией "китайского наблюдателя"))

Чтобы придти  в соответствие с состоянием увеличения Личной Силы - один  из пунктом - это выйти из зоны комфорта. Я и выехала в не комфортное место- это Москва  ( дома интернет закончился неожиданно и на весь месяц - как по заказу свыше))   А Москва - это  самый  ближайший от меня центр мысли и действий  ( 1000 км)
 Меня приютили в квартире с интернетом и немалым количеством проживающих одновременно)) Среди нас - бывший клиент со скидкой из числа 80 % -ной массы, не прижившихся по своим личным взглядам на сетевую индустрию))

Когда мы в едином порыве, в  азарте и мозговом пике активности отрабатывали навыки прямого общения через скайп и друг с другом - это в было как в РОЮ пчел. Каждая пчела  делает ЧТО-ТО,  но ЗНАЕТ ЧТО делать.
 И надо было видеть раздражение и взгляд этого члена нашего временного сообщества!!!! Это взгляд врача в сумасшедшем доме на больных, а раздражение разливалось желтым цветом по лицу и телу!  Вот это сила воздействия энергии Процесса!


Какой вывод сделала Я для СЕБЯ! Сегодня  это меня  смешило и умиляло. Еще пол-года назад были бы неловкость и смущение! НЕ дано этому человеку того,что дано нам первопроходцам сетевого предпринимательства -  Изменить  свою сегодняшнюю жизнь, а тем более вчерашнюю!


Мой замечательный девиз " Обгоняй себя вчерашнюю" - в действии! Иду вперед по Пути  новых  познаний к своему Успеха . к своим целям и мечтам

Комментариев нет:

Отправить комментарий